Паровой двигатель нового поколения своими руками. Походный паровой генератор своими руками. Паровой двигатель без станков и инструментов.

Свою экспансию паровой двигатель начал еще на заре XIX века. В то время уже сооружались и большие агрегаты, предназначенные для промышленного использования, и небольшие паровые двигатели выполняющие порой чисто декоративные функции. Приобретали такие «игрушки» в основном видные вельможи, которые хотели порадовать себя и своих детишек. Когда паровые агрегаты более прочно вошли в повседневную жизнь, декоративные паровые установки использовались только в учебных заведениях в качестве пособий.

Альфа: его главная особенность заключается в том, что два поршня находятся в разных цилиндрах, а обменники расположены один за другим между двумя поршнями. Двигатель с несколькими цилиндрами последовательно, но «двойное действие» также соответствует альфа-классификации. Бетта: его главная особенность заключается в том, что два поршня всегда находятся в одном трубчатом цилиндре. Заготовка имеет направляющую втулку, через которую проходит поршень, который перемещает вытесняющий поршень. Мейер с его ромбическим механизмом.

Гамма: она отличается от Бетты, только в ее разделении в двух цилиндрах. Один для работы, другой - Скроллер. Рабочий объем в цилиндре, охлажденном над рабочим поршнем, сообщается с другим цилиндром, горячим, со смещением, так что сжатый газ, выброшенный, проходит через регенератор и входит ниже буйка.


Современные паровые двигатели

В начале XX века популярность паровых агрегатов начала уменьшаться. Британская фирма Mamod осталось одной из немногих компаний, которые продолжали выпускать миниатюрные паровые двигатели. Образец подобной техники можно приобрести даже в наше время. Однако стоимость таких устройств переваливает за двести фунтов. Тем, кто любит самостоятельно собирать и изготавливать различные механизмы, наверняка придется по душе идея самостоятельного создания парового двигателя или же других .

Основание цилиндров обслуживало тип. Это была «бетта», позднее развитие типа. Мы наблюдали бензобак, воздушный вентилятор, который подавал воздух для камеры сгорания через один канал, а с другой - охлаждающий поток холодной зоны. В том же случае, в горизонтальном направлении был третий поршень, это был встроенный мини-компрессор! Это поддерживало давление воздуха, рабочий газ, внутреннее пространство двигателя от 6 до 8 бар! Трубчатая рама, показанная на фотографии, представляет собой котел для сжатого воздуха.

Таким образом, сам двигатель сам компенсировал потерю внутреннего давления. За этим объектом древности вы видите вентилятор. Это вентилятор, приводимый в движение двигателем горячего воздуха, вероятно, еще более ценным антиквариатом! Ниже, текст на Джима Симански.

Собрать паровой двигатель довольно просто. Под действием огня нагревается котел с водой, вода под воздействием высоких температур переходит в газообразное состояние и выталкивает поршень. Маховик, соединенный с поршнем, будет вращаться до тех пор, пока в емкости есть вода. Такова стандартная схема парового двигателя. Можно изготовить модели, имеющие совершенно иные комплектации. Перейдем от теории к практике. Данная статься посвящена способам изготовления парового двигателя своими руками.

Он также был на этой открытой выставке. Оказывается, машина Стирлинга легко обратима. Рабочая жидкость была известна как вода. Мэлоун, построил свои двигатели и прототипы. Теоретически вода не понятна, поэтому цилиндры, согласно их патенту, рис. 40 были очень длинными для небольшой эластичности воды, чтобы получить относительно длинную гонку, достаточную для выполнения работы и перемещения сигарет.

Патент был куплен и подан. Построен двигатель мощностью 50 л.с. с водой в рабочем газе! Никто до сих пор не повторил свои эксперименты. Для работы с водой, которая имеет очень высокий модуль упругости и почти не понятна, цилиндры должны быть очень длинными. И так было, как видно из патентных чертежей Малоуна.

Способ первый

Приступим к процессу изготовления самого простого варианта теплового двигателя. Для этого нам не потребуются сложные чертежи и специальные навыки. Итак, возьмем простую алюминиевую банку, отрежем от нее нижнюю треть. Получившиеся острые края банки необходимо загнуть внутрь при помощи плоскогубцев. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не порезаться. Поскольку большинство алюминиевых банок имеет слегка вогнутое дно, необходимо его выровнять. Для этого достаточно просто прижать дно пальцем к твердой поверхности.

Герман Владимирович Смирнов Герман Владимирович Смирнов

В 1970-х годах Джон Вейтли построил машину, которая работала с циклом Мэлоуна. Видно, что цилиндры очень долго работают с водой. Теперь автор этих статей продолжает сотрудничать с журналом «Техника молодежи».

Ваши статьи найдены сегодня

Он начал сотрудничать с журналом «Техника молодежи». Это сотрудничество полностью поглотило его и оставалось в издательстве, как журналист в области техники и науки.

Он написал огромное количество статей и книг о российских ученых. Ленинградский кораблестроительный институт, он, после двух лет работы в промышленности, был приглашен в журнал «Техника - молодежи», где прошел все ступени редакционной службы от заведующего отделом до заместителя главного редактора. Отдав «ТМ» около 17 лет жизни, Смирнов работал и в ряде других изданий: в Агентстве печати «Новости», в журналах «Огонек», «Техника и наука», «ВДНХ СССР», еженедельнике «Голос Родины». Захарченко для создания журнала «Чудеса и приключения» - издания нового для России типа.

В полученном стакане на расстоянии 1,5 см от верхнего края нужно сделать друг напротив друга два отверстия. Необходимо проделать отверстия, диаметр которых будет не менее 3 мм. Для этой цели отлично подойдет обычный дырокол. На дно банки помещаем свечу. Теперь необходимо взять обычную пищевую фольгу, помять ее и обернуть нашу мини горелку. Затем нужно взять отрезок полой медной трубки 15-20 см длиной. Это и будет главный механизм двигателя, который будет приводить всю конструкцию в движение. Центральная часть трубки два или три раза оборачивается вокруг карандаша таким образом, чтобы получилась спираль.

Главный круг творческих интересов Германа Смирнова - термодинамика, гидромеханика, судостроение, транспорт, история отечественной науки и техники, история военной техники вообще и военно-морского флота в частности. Его перу принадлежат книги: «Менделеев», «Преемники Архимеда», «Под знаком необратимости», «Рожденные вихрем», «Рассказы об оружии», «Корабли и сражения» и другие, а также более тысячи статей в ведущих журналах страны.

Презентация прошла успешно. Модель, которую мы не смогли закончить, но мы ее принесли, и мы разоблачили ее перед научным жюри. Это модель нашего двигателя Стерлинг, изготовленная на двигателе внутреннего сгорания Московского автомобильного училища МАМИ. Мы закончили гонку, прежде чем заканчивать модель. Мы оставили его в кресле для группы студентов, тех, кто пошел за нами, чтобы продолжить проект. У меня нет новостей о удаче модели.

Далее этот элемент необходимо разместить таким образом, чтобы изогнутый участок находился прямо над фитилем свечи. Для этого можно придать трубке форму буквы М. Участки трубы, которые опускаются вниз, выводим через специально проделанные отверстия. В результате получаем жесткую фиксацию трубки над фитилем. Края трубки выполняют роль своеобразных сопел. Чтобы вся конструкция могла вращаться, нужно согнуть противоположные концы М-образного элемента в разные стороны под прямым углом.

Здесь мы, три энтузиаста двигателей Стирлинга, увлечены предметом. У этого двигателя есть особая магия, фантастическое влияние на человеческий разум! Мы являемся тремя студентами последнего этапа обучения, мало осталось на день презентации наших проектов «Конец гонки».

Первым справа направо является Зденник Каплн, студент из бывшей Чехословакии, из города Брно, Чешская Республика. Вот так: Володя Матросов. Закончив гонку, он работал в государственной компании и вступил в армию в звании лейтенанта-инженера. По окончании учебы Зденюк вернулся в Брно. Он закончил докторскую степень, следуя моторам Стирлинга. Мы посетили в этом году в «Уже был профессором Политехнического училища в Брно». Мы сохраняли контакт по почте в течение нескольких лет, но затем сообщение было потеряно.

Наш паровой двигатель готов. Чтобы запустить его, банку размещают в емкости с водой. Необходимо, чтобы края трубки находились над поверхностью воды. Если сопла будут иметь недостаточную длину, на дно банки можно будет поместить небольшой грузик. Однако при этом следует действовать осторожно, иначе вы рискуете потопить двигатель. Опускаем один край трубки в воду, а другим втягиваем воздух и опускаем банку в воду. Трубка заполнится водой. Теперь можно поджечь фитиль. Некоторое время спустя вода, которая находится в спирали, прекратиться в пар, который под давлением будет вылетать из сопел. Банка начнет достаточно быстро вращаться в емкости.

Головка, закрывающая камеру сгорания, отсутствует. Попытка запустить генератор автомобиля не помогла. Двигатель не смог его переместить. Необходимо признать, что мощности двигателя недостаточно для включения генератора. Мы встретились в мастерской Хайме Гроса. Они поставляются с двумя моделями двигателя Стирлинга, спроектированными и построенными в процессе профессиональной подготовки студентов этого учебного центра. Через короткое время нам сообщили, что благодаря этой встрече они смогли исправить незначительные ошибки сборки и ввести ее в эксплуатацию.

Способ второй

Предлагаемая конструкция несколько сложнее, чем первый вариант двигателя. Прежде всего, для создания такого устройства нам понадобится банка из-под краски. Убедитесь, что она достаточно чистая. На расстоянии 2 см от дна вырезаем на стенке прямоугольник, размеры которого составляют 5Х15 см. Длинная сторона прямоугольника размещается параллельно дну.

На левой фотографии мы вместе, глядя на проекты Хайме на экране своего компьютера, посередине были многочисленные прототипы двигателей Стирлинга, построенные Хайме Гросом. И вот фотографии нового проекта, сделанные студентами Вильены. Жизнь продолжается, многие компании в мире работают с предметом и появляются некоторые настоящие драгоценности техники.

Электрический генератор, очень компактный, с двигателем Стирлинга из 4 цилиндров двойного действия. В современную эпоху это очень продвинутая модель, ее корни увлекают нас дизайном, технологиями, коммерческим успехом. Это, безусловно, очень важный шаг вперед для темы Стирлинга. Брент за разрешение опубликовать информацию о своих книгах.

Из металлической сетки нужно вырезать кусок, размером 24Х12 см. С обоих концов от длинной стороны куска отмеряем по 6 см. Эти участки необходимо отогнуть под прямым углом. В результате у нас должен получиться небольшой столик-платформа с ножками, длиной по 6 см. Полученную конструкцию нужно установить на дно банки. По всему периметру крышки проделывается несколько отверстий. Размещать их нужно в форме полукруга только вдоль одной половину крышки. Это необходимо для обеспечения вентиляции: паровой двигатель не будет работать, если к источнику огня не будет обеспечен доступ воздуха.

Блок отопления и электрогенерации на кухне дома, мобильный для установки в яхтах и ​​для кемпинга. Фотографии и схема приводного механизма этого двигателя Стирлинга. На этой фотографии вы видите, как котельный агрегат встроен в генератор в кухонном шкафу.

Государственное производство электроэнергии «Меридиан» и всемирно известный кооператив Страны Басков, кооператив Мондрагон. В настоящее время это компания на европейском уровне и, возможно, во всем мире, для производства и коммерциализации оборудования для микро-когенерации. Новая концепция производства электроэнергии в то же время с производством бытовой горячей воды. Концепция генерации, расположенная на уровне жилья, фермы или сообщества соседей, поставка нераспределяющей электроэнергии.

Для изготовления основного элемента двигателя нам потребуется медная трубка. Изгибаем ее в форме спирали. От одного конца трубки отступаем 30 см. От этой точки делаем пять витков спирали, диаметр каждого витка должен равняться 12 см. Остальная часть трубки изгибается в форме 15 колец, диаметр которых составляет 8 см.

Когенерация или мини-поколение все чаще присутствует в качестве новой тенденции на современном рынке. Для микрогенерации отлично адаптирован другой аналогичный продукт. Этот продукт является одновременно газовым котлом для отопления и установки микрообразования на уровне дома или квартиры. Блок для установки в доме, газовый котел, гранулят, топливо, уголь и минеральные вещества и т.д. для производства бытовой горячей воды, отопления и с двигателем Стирлинга со встроенным электрическим генератором.

Микрогенерация локальная или микрогенерация, подключенная к электрической сети. Выработка электроэнергии за счет использования альтернативных и возобновляемых источников энергии, таких как биомасса и солнечная тепловая энергия. Подпись, посвященная производству садовой техники с послевоенных лет.

На противоположном конце трубки должно остаться около 20 см. Оба вывода трубки пропускаются через вентиляционные отверстия, проделанные в крышке банки. На заранее установленную платформу помещают уголь. Спираль должна размещаться прямо над платформой. Уголь необходимо разложить аккуратно разложить между витками спирали. Теперь можно закрыть банку. В результате мы получили топку, которая и будет приводить в движение наш паровой двигатель.

На этих фотографиях представлены различные двигатели Стирлинга в генераторах. Его двигатели задействованы во многих программах развития для использования альтернативной энергии, солнечной энергии, биомассы и т.д. Начальное рабочее давление газа составляет 150 бар. Известно также, что они экспериментировали с водородом. Его тепловая мощность составляет от 8 до 26 кВт, что позволяет генерировать электроэнергию от 2 до 9, 5 кВт.

Но это еще один очень полный предмет, предмет истории. Это очаровательный предмет, как и любой другой предмет любого другого технического объекта. Это описало несколько энциклопедий. И тогда абсолютная информационная вакансия! И не только как тепловой двигатель, но и как холодильная машина! Как газовый смеситель! Это один из немногих тепловых двигателей, которые на практике практически не обратимы, а не теоретически. С проблемами загрязнения и проблемами нехватки нефти вопрос об альтернативных энергиях к нефти или углю, использование солнечной или ядерной тепловой энергии становится все более актуальным.

Какова должна быть идеальная машина (паровая, стиральная, неважно) с точки зрения пользователя? Очевидно в первую очередь простая, с одной единственной кнопкой Старт/Стоп. К этому всё и идёт, автоматизация шагает по планете, автомобили сами паркуются, сами поддерживают температуру в салоне, дистанцию и так далее...
К чему это я? Это я к тому, что и паровые машины можно и нужно оборудовать автоматикой, тогда эксплуатация станет безопаснее и проще.
Паровая машина. Дж. Уатта была оборудована центробежным регулятором оборотов (на картинке в красном кружочке)

И получается, что двигатель Стирлинга легко адаптируется к любому источнику тепла! Его очень компактный дизайн позволит мне установить этот двигатель в качестве двигательного двигателя в подводной лодке. Здесь мы можем найти великолепную библиографию Стирлинга Моторса.

«Рабочая группа Стирлинга Мотор в Мюнхене». Изображение ниже выглядит лучше на двигателе. Альфонса Вассалло с пропеллером или пропеллером, как рулевое колесо, на оси двигателя, чтобы продемонстрировать свою динамическую емкость. В течение многих лет бизнес разрабатывался, чтобы включить машины, разработанные и разработанные на основе двигателя Стирлинга.

Принцип действия нехитрый: если обороты превышают определённую величину, центробежная сила поднимает грузики, грузики через систему рычагов воздействуют на вентиль перекрывающий подачу пара, и обороты падают. И наоборот, если обороты упали ниже заданных, грузики опускаются, вентиль приоткрывается, обороты растут. Называется это ООС - Отрицательная Обратная Связь, без неё автоматизация невозможна...
Вот и я захотел попробовать автоматизировать паровой двигатель, построил маленькую модельку из того что под руку попалось, я работаю мотористом, и все детали беру из кучи металлолома, чем богаты как говориться...
Пара цилиндр / поршень - гидронатяжитель цепи Опеля, в качестве маховика - поликлиновой шкив генератора.


Диаметр цилиндра 10,75мм, ход поршня уже и не помню какой вышел, миллиметров 15 помоему






Описывать подробно изготовление двигателя нет смысла, вот что вышло:



датчик оборотов решил делать прямо на валу, так проще. Он представляет из себя два Г- образных рычажка с грузиками из болтов и гаек, которые входят одним концом в паз на полом валу, и толкают шток расположенный внутри вала. На конце штока высверлено отверстие и туда запрессован шарик от подшипника




Шарик служит подшипником, он передает усилие со вращающегося штока на регулирующий рычаг, рычаг тягой соединён с краном на паропроводе



Вот как эта система работает на сжатом воздухе:

Далее был сделан котёл из автомобильного амортизатора



На котёл приварены рёбра для лучшего отъёма тепла из топки, и сверху приделан кожух с дымоходом.
Затем изготовил регулируемый топливный насос высокого давления по типу дизельного (хотел организовать ещё и автоматический регулятор подачи топлива) Плунжерную пару сделал из штока клапана и направляющей клапана ВАЗ 2112





Регулирование подачи топлива производится поворотом плунжера, как на дизелях. Насос зверский, рвёт резиновые трубочки армированные тканью как тузик грелку Шариковый клапан к насосу взял из гидрокомпенсатора



Горелку сделал испарительную, из тормозной трубки "Жигулей", жиклёр выточил с отверстием 0,3мм (сначала было 0,5мм, но пламя было слишком мощным)



Питается эта хрень керосином, соляркой, работает на одной заправке (100-200 мл воды) минут 10, очень ровненько, пока вода не кончится, а как вода кончается, двигатель и насос останавливаются, горелка сразу гаснет, всё безопасно

Крутится очень стабильно, обороты держит ровненько не зависимо от нагрузки (нагружал генератором, получал целых три ватта электричества!) Привод от двигателя к насосу ремённый, банковскими резинками
Доделывать регулятор подачи топлива по давлению пара неинтересно, и так понятно что будет работать, вывод из всего этого следующий: Полностью автоматизировать "настольный чих-пых" реально!
Надеюсь не сильно вам надоел, уважаемые ПарОделы!

Этот 4-цилиндровый, именно тот, который представлен г-ном. Дон Исаак, он выглядит как автогенератор на левой фотографии. Двигатель был выставлен на любительском шоу, в котором также участвовал Джим Симански. С двигателями горячего воздуха. Восстановлено или построено Эль.

Вместо этого было объявлено о роспуске. Он исчез и фотография группы инженеров во главе с доном Иссаком, у которого была страница. Дон Исаак с женой и четырьмя другими партнерами разработали технологию двигателя Стирлинга. Брент, автор нескольких интервью со многими людьми и многими компаниями.