Сценарий развлечения «Неразлучные друзья — взрослые и дети. Почему взрослым полезно становиться детьми, а детям взрослыми

Каждый из нас время от времени сталкивается с определенными трудностями отношениях. Мы виним партнера, себя, обстоятельства, работу и все что угодно еще. Однако мало кто задумывается, что многие проблемы и неудачи в личной жизни имеют корни в нашем детстве. Откуда берутся проблемы в отношениях, и действительно ли виноваты обстоятельства, попробуем разобраться.

Жизненные сценарии

Психологи утверждают, что жизнь человека, включая его отношения с близкими людьми, часто строится по определенным сценариям, которые формируются с раннего детства, в период от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте ребенок наиболее восприимчив к событиям и принимает их за истину в своей дальнейшей жизни.

1. Победитель.

Такой человек в глазах окружающих часто выглядит обыкновенным «везунчиком». Всё в его жизни складывается наилучшим образом, у него есть здоровая привязанность в отношениях, стабильность и энергичность. Безусловно, такие люди иногда сталкиваются с трудностями и даже поражениями, но жизненный сценарий такого человека построен таким образом, что он, подобно неваляшке, каждый раз поднимается и продолжает путь к победе.

Почему: В детстве такой ребенок получал достаточно внимания, а главное, одобрения со стороны взрослых. Родители часто хвалили его и поощряли к самореализации. При этом необязательно, что это избалованный ребенок. Восприятие реальности со стороны победителя строится на осознанном и адекватном отношении к происходящему. Иначе говоря, за проступок ребенок наказывался, за качественно выполненное дело — поощрялся.

2. Непобедитель.

Сценарии отношений часто бывают похожими между собой. Непобедителя от победителя отделяет один шаг. Такой человек выглядит успешным, но для достижения стопроцентного результата ему постоянно чего-то не хватает.

К данной категории можно отнести большую часть населения земного шара. Практически не существует людей, которые с детства не мечтают о чем-то, не строят планов. Но в отличие от победителей, редко кому из них удается увидеть исполнение своей мечты в полной мере. Например, мальчик всю жизнь мечтал стать пилотом международных авиалиний, но в итоге работает диспетчером в аэропорту.

Почему : Таким детям родители часто говорили: «Умей довольствоваться малым», «Не выделяйся из толпы», «Тебе не обязательно играть главную роль в спектакле» и т.д., и затем такие линии поведения прослеживаются в жизни, как повторяющиеся сценарии. То есть человек следует заложенной с детства истине: заниматься своим делом, но не выходить за рамки.

3. Неуспешный.

Для таких людей все сценарии отношений сводятся к одному: вечный проигрыш. Даже если неуспешному и удается достичь успеха в какой-либо сфере, он считает это нелепой случайностью, и готовится к худшему, принижая свои заслуги. Неуспешные люди вполне способны занимать высокие должности, но их проблема — внутреннее несоответствие с занимаемой успешной позицией в силу убеждения, что он этого не достоин.

Почему: Большая часть неуспешных людей были лишены в детстве родительской поддержки, выросли в неблагополучных семьях, часто сравнивали себя с окружающими и чувствовали себя хуже, отсюда сформировалась низкая самооценка, с которой бороться приходится на протяжении всей жизни.

Как можно видеть из подобных исследований, все повторяющиеся сценарии связаны с заложенными в детстве истинами и привязанностями к родителям.

Типы привязанности и сценарии отношений

Взрослых людей формируется в детстве в виде создания жизненного сценария, который впоследствии распространяется на всю нашу последующую жизнь. В зависимости от эмоций, заботы и внимания, которые получает ребенок от родителей, изменяется его отношение к партнерам: он либо строит успешные личные отношения, либо подсознательно старается избежать близости.

1. Безопасность и спокойствие в отношениях

Основной страх, с которым все мы сталкивались в детстве — боязнь одиночества. Когда родители рядом, ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. И если он получает достаточную эмоциональную поддержку от родителей, то момент их отсутствия переживает спокойно, и радуется, когда они возвращаются.

2. Тревожные отношения

Это второй тип привязанности, который идет из детства. Когда маме приходилось уходить по делам и хотя бы ненадолго оставить ребенка одного, на подсознательном уровне он воспринимал это, как отвержение. Между ребенком и родителями не было постоянного контакта, и в эмоциональном плане это могло выражаться в чувстве тревожности, плаче, и даже истерике.

В итоге : У такого человека часто вырабатывается тревожный комплекс, сопровождающийся упреками: «Ты меня не любишь», «Я для тебя пустое место» и т.д. Причина кроется в отсутствии подтверждений родительской любви в детском возрасте, перекочевавшая во взрослую жизнь в виде того же страха быть ненужным.

3. Отстраненные отношения

Этот тип привязанности можно обозначить и как стремление избежать близости. Это полная противоположность двух предыдущих типов. В детстве с родителями имеет минимальную эмоциональную связь. Уход матери воспринимает спокойно, равно как и возвращение.

В итоге : На первый взгляд, такой тип личности может казаться спокойным и уравновешенным, но это далеко не так. Страх быть отверженным скрыт очень глубоко, и кажущееся равнодушие ко всем и вся является лишь защитной реакцией. Такой ребенок, став взрослым выбирает вообще не строить отношений, чтобы не оказаться раненным. Он избегает любой близости и глубоких эмоциональных связей.

4. Дезорганизованная привязанность

Такой тип привязанности, пожалуй, наиболее сложен. Если в предыдущих случаях всё более-менее понятно, то здесь человек зачастую сам не знает, чего от себя ожидать. В детстве он то слепо требует материнской любви, то резко отталкивает ее. Это объясняется одновременной потребностью в близких отношениях и страхом быть отвергнутым.

В итоге : С одной стороны, такому человеку хочется с головой броситься в отношения, посвятить себя любимому человеку и самому быть любимым. С другой стороны, он постоянно чего-то боится и сохраняет дистанцию, оставляя для себя пути отступления. Самый сложный тип людей, потому что сами не могут определить свои желания и не способны контролировать эмоции. Все сигналы, которые он подает партнеру, с большой долей вероятности будут истолкованы неверно, так как верного истолкования просто нет.

Что делать с повторяющимися сценариями в отношениях

Если вы осознали, что за вами постоянно идет из детства шлейф неудач, обид и переживаний, это не повод разочароваться в попытках все изменить. Осознав причину неудач в отношениях, вы можете приступить к изменению тех жизненных сценариев, которые идут из детства и мешают вашим отношениям. И поскольку это глубокая и серьезная проблема, начните , который сможет трансформировать ваше отношение к себе, к жизни и близким людям и избавит вас от страхов.

Каким бы сложным ни было наше детство, важно не зацикливаться на прошлом и не выносить из него травмирующие нас события. Так мы только расходуем свою жизненную энергию, которую могли бы потратить на созидание, а не на разрушение желаемого будущего.

Зал украшен воздушными шарами, ленточками.

Ход мероприятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал под веселую музыку и встают в три ряда. У каждого ребенка в руках цветные, яркие ленточки.

Ведущий: Вот и пришел в наш праздничный зал долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребята переходят в среднюю группу. Пусть музыка сейчас играет и песня радостно звучит. Мы всех сегодня удивим!

А сейчас встречаем наших дошколят!

Исполняется танец — « Какого цвета лето?»
(ДМЦ «Волшебный микрофон»)

Дети:

1.​ В нашем садике друзья,
Просто замечательно!
Мы – как дружная семья
С нашим воспитателем.

2.​ Вместе песенки поем,
Веселимся, празднуем,
Вообще здорово живем
И смеемся радостно.

3.​ Я люблю свой детский сад
В нем полным – полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто, а может двести
Хорошо когда мы вместе.

Исполняется танец – «Страна чудес»
(группа «Непоседы»)

Ребята рассказывают стихи, о том какие они пришли в детский сад.

1 ребенок:
В уютной нашей группе
Живем мы словно дома
Любые уголочки нам в ней
Сейчас знакомы.

2 ребенок:
Мы пришли сюда в пинетках
Были маленькие детки.
Нас учили спать и кушать
Нас учили сказки слушать.

3 ребенок:
Время быстро пролетело,
Стали очень мы умелы.

Исполняется танец – «Губки – бантиком»
(Кристина Орбакайте)

Ведущий: А сейчас наши мальчики расскажут, в какие игрушки мы играем в детском саду.

Все дети говорят хором:
Хороши у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки
С ними весело играть
Но не надо забывать.

Мальчики:

1. Игрушки – не люди
Но все понимают
И очень не любят
Когда их ломают.

2. Неваляшку на подушку
Я никак не уложу,
Непослушная игрушка
Это точно – я скажу.

3. Мой мишка – он совсем живой,
Пушистый, мягкий и родной,
Пусть молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.
Мы с мишкой верные друзья
И врозь нам быть никак нельзя!

4. Пусть игрушки дружат с нами
Обижать мы их не станем.

Ведущая: Мы веселье продолжаем, на сцену девочек пускаем. Вы,красотки выходите и для нас скорей спляшите.

Исполняется танец – «Раз ладошка, два ладошка»
(Евгения Зарицкая)

Ведущая: Мамы, папы, дедушки и бабушки хотим мы с вами поиграть. Вот приготовили для вас задание.

1задание: игра « Чей поезд быстрее получится?» — под веселую музыку дети и родители передвигаются по залу, как только музыка выключается взрослые и малыши строят два поезда – чья команда будет быстрее.

Воспитатель хвалит ребят с родителями и все садятся на места.

Ведущая: Второе задание – отгадывание загадок. Кто больше угадает взрослые или детишки.

Скачет по болоту
зеленая квакушка
зелененькие ножки
Зовут ее…(лягушка)

Лежала между елками
Подушечка с иголками
Тихонечко лежала
Потом вдруг убежала.(еж)

Кто на себе свой дом несет? (черепаха)

Очень медленно и тихо
По листу ползет? (улитка)

Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (верблюд)

Что за скрип, что за хруст?
Что за куст?
Как же быть без хруста,
Если я….(капуста)

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием.

Наши девочки и мальчики умеют не только петь, плясать, заниматься, играть, но и проказничать. Да шалунишки? (дети отвечают)

Ребенок читает стихотворение:

За столом сидела тучка
Перед ней была тарелка.
В ней из хлеба, масла, сала
Тучка дом сооружала.
Так друзья не поступают.
И с едою не играют.
За столом едят друзья
Баловаться здесь нельзя.

Исполняется танец – «Виноватая тучка»
(Слова: Ю. Энтин, Музыка: Д.Тухманов)

Ведущая: Вот теперь можно поиграть с мамами в веселую игру « Игралочка – обнималочка» — дети встают в круг и закрывают глаза, а мамы передвигаются по залу под музыку, когда она заканчивается, ребята открывают глаза и ищут свою маму, и конечно обнимают. Потом меняются местами и уже мамы ищут своих карапузов.

Ведущая: Начинаем хоровод лапки — просятся вперед,

А родители вставайте, танцевать нам помогайте!

Исполняется хоровод со взрослыми « Вперед четыре шага, назад четыре шага крутится вертится шар голубой»

Ведущая: Праздник подошел к концу. Мы надеемся, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение!

Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Фестиваль талантов «Взрослые и дети» 2015

Гости сидят в зале, стулья стоят около окна, импровизированная сцена у боковой стены. Дети – участники садятся в первый ряд, родители во второй ряд. Ведущая –

Ф1 «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»

Вед. - Наши дети - наши крылья за спиной,
наши дети - наши звезды над Землей.
Наши дети - наши счастье навсегда,
наши дети - и богатство, и года...
Наши дети - продолженье наше все,
наши дети - то, что Богом нам дано,
наши дети - посвящаем жизнь мы вам,
наши дети - наша радость, наше Я!

Вед. – Какое первое слово произносит ребенок? …Конечно, мама! Потому что мама - самый главный человек в жизни ребенка. Наш праздник открывает ……………………….

  1. 1. «МАМА»

Вед. – Наш праздник называется «Взрослые и дети». Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы подарить друг другу хорошее настроение, взрослые смогут вспомнить свое чудесное детство, а дети – побыть рядом со своими любимыми родителями. И я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие по стране «Мультляндии». И конечно, куда мы без наших дорогих воспитателей? Ведь они столько всего знают и всегда расскажут много интересного!

Е.Ю. - А вот смогут ли они ответить на один вопрос? (родители спрашивают, воспитатели ответ)

  1. 2. «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ...» Аm


1) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек И хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки?

2) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков, и звоночков,
Из тетрадок, и переглядок
Сделаны наши девчонки?

3) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок, И картинок,
Из стекляшек, И промокашек
Сделаны наши мальчишки?

4) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Из платочков, И клубочков,
Из загадок, И мармеладок
Сделаны наши девчонки?

Вед. – Итак, мы отправляемся! Да, детишки, будьте бдительны! У нас на горизонте жаркая
Африка и ее обитатели … Они уже сюда идут… …………. с мамой нам все о них расскажут…

3. «ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» A

Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать! Бить и обижать! Не ходите, дети, в Африку гулять!
Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите, дети, в Африку гулять!

В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
(Мальчик показывает мышку и Бармалей убегает)

Вед. – Не зря у мальчишек карманы, в них всегда столько полезного найдется. А девчонки – народ очень любознательный. Встречайте ………………… с песней «Про следы»

  1. 4. «ПРО СЛЕДЫ» «Ф»

Зверя по следам любого узнавать умею Я и жирафа, и корову, и жука, и воробья!
Чьи это следы петляют около лесных дорог? - Это по лесу гуляют нособраз и Дикорог)

Нет... не то..постойте... что-то...не другой ли зверь ходил...

Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

Нет, конечно... Да! Конечно! Будь уверен, не гадай! По поляне ходят снежной Попукан и Пелегай!
Зверя по следам любого узнавать умею Я И жукафа, и ворову, и, конечно, коробья!

Вед. – А у нас на пути королевство, кто же им управляет? Попробуйте угадать, в какой
мультфильм мы сейчас попадем?

Он носит корону, имеет войска, но гложет героя печаль и тоска:
Сбежала из дома любимая дочь, и некому в горе бедняге помочь!
(«Бременские музыканты»)

Кажется, разбойники что-то затевают… Об этом нам споют ………………. с мамами

  1. 5. «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ» «Ф»

Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что ли, карты в руки Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Погадать на короля, Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Ех-ха!

Завтра дальняя дорога Выпадает королю. У него деньжонок много, А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, А я денежки люблю. Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, Ех-ха!

Королева карта бита Бит и весь его отряд. Дело будет шито-крыто - Карты правду говорят.

Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля! Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля!

Вед. – А в замке Король был опечален… Мы узнаем об этом от …………………. и ее папы

  1. 6. «ПЕСНЯ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ» «Ф»
  2. Ах ты, бедная моя трубадурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка!
    Я заботами тебя охвачу!
    Ничего я не хочу!!!
  3. Состоянье у тебя истерическое, Скушай, доченька, яйцо диетическое.
    Или может, обратимся к врачу?
    Ничего я не хочу!!!
  4. Ах, принцессочка моя горемычная, Скоро будут здесь певцы заграничные.
    Выбирай любого - все оплачу.
    Ничего я не хочу!!!

Вед. – А наутро король отправился прогуляться и, конечно его сопровождала вооруженная до зубов королевская охрана, ………………….. с мамой

  1. 7. «ОХ, РАНО ВСТАЕТ ОХРАНА» А

Почетна и завидна наша роль, Да наша роль, Да наша роль, да наша роль,
Не может без охранников король.
Когда идём, дрожит кругом земля, Всегда мы подле, подле короля.
Ох, рано встает охрана.

Куда идёт король, большой секрет, Большой секрет, большой секрет,
Большой секрет, большой секрет, А мы всегда идём ему вослед.
Величество должны мы уберечь От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано встает охрана.
Если близко воробей, мы готовим пушку. Если муха, муху бей, взять её на мушку.

Вед. – Пора нам отправляться в следующую сказку. Про главного героя этой сказки я загадаю загадку.
В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен
Занят разными делами, лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка.)
А мы с удовольствием послушаем песню из мультфильма про Незнайку и его друзей в исполнении Маргариты Бережных и ее мамы. Подскажете мне название?

  1. 8. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» Fm

Вед. – Наше путешествие продолжается. В лесу на сказочной поляне стоит дом, а в этом доме живет поживает медведь. Но последнее время появилась у него подружка – маленькая Маша, такая хозяйственная, веселая, прямо как ………………

  1. 9. «ПРО ВАРЕНЬЕ» «Ф»

Тут у нас столпотворенье. Это я столпотворю. Это варится варенье, То есть я его варю.
Что на грядке уродится, Что на дереве растёт - Всё для дела пригодится И в варенье попадёт

Наберу-ка кореньев, Сыроежек натащу, Даже шишечным вареньем Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение У меня варенное. Ты варись мое варенье Необыкновенное.

Вед. – Скучать мишке с Машей не приходится. А вот следующий наш герой с удовольствием пообщался бы с кем-нибудь. Смотрите сами

  1. 10. «ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (…………….. с мамой)
  2. 11. «ЧАСТУШКИ БАБОК ЕЖЕК» G
Я - Водяной, я – Водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, Пиявки, да лягушки - фу какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота!! Я - Водяной, я - Водяной! Никто не водится со мной Внутри меня - водица. Ну что со мной водиться? Противно! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота! Вед. – Какая сказка обходится без Бабы Яги! У нас сегодня их 2. Сейчас прилетят …………….. и ее мама.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай.

Я была навеселе И летала на метле, Хоть сама не верю я В эти суеверия.

Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала мужчина, Что за чертовщина.

Повернула я домой, снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему.

Самый вредный из людей Это сказочник-злодей, Вот уж врун искусный, Жаль что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой не разговаривай.

Вед. – Бедняжка я и замарашка, к золе привыкла и к печам.

Мне днем бывает очень тяжко и я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу, я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу и всех жалею и люблю.

Догадались, о ком идет речь? Сейчас мы как раз попадем на сказочный бал, вместе с Золушкой – ……………. и ее мамой.

  1. 12. «ДОБРЫЙ ЖУК» A
  2. 13. «РАЗ МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ»
Жил на свете добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не ворчал, Не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, Строго ссоры запрещал. Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Полюбили мы жука - Старика - добряка, - Очень уж душа легка У него, весельчака. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Вед. – А наш путь лежит через зимний лес. В лесу происходят разные чудеса. Одну историю нам расскажут ………………. с мамой, папой и сестренкой ………... Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой. Шёл он, шёл к своей берлоге По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. Подняла лисица крик - Зашумел тёмный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: "Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!" С той поры медведь решил, Что зимой надо спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он зимою безмятежно Спит теперь под крышей снежной, И доволен неспроста, Что родился без хвоста.

Вед. – Спит медведь зимой в берлоге и не подозревает, что веселятся все лесные жители – новый год в лесу. А какой самый известный мультфильм, в котором герои – волк и заяц? В этот мультфильм мы попадем с помощью …………. и ее папы. Но давайте представим, что наступает новый год, в зале стоит елка, не хватает только… Деда Мороза со Снегурочкой. Дед Мороз уже идет, надо звать … Снегурочку!

  1. 14. «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела?
- За тобою бегала, Дед Мороз, Пролила немало я Горьких слёз.

Припев:

Ждёт моих подарочков Ребятня. И тебе достанется От меня!
- Наконец, сбываются Все мечты. Лучший мой подарочек - это ты!

Припев:
- А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
- Эх! Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, погоди!

Вед. – Зима – любимое время года для тех, кто любит заниматься спортом. А что кричат болельщики во время игры в хоккей? Шайбу! Шайбу! А болеть мы будем за ……………….. и его семью!

  1. 15. «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»

Звенит в ушах лихая музыка атаки Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятерка и вратарь
Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Пусть за воротами противника все чаще Победной молнией пульсирует фонарь
Но если надо защищается блестяще Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Красивых матчей будет сыграно немало И не забудем не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей, трус не играет в хоккей

(Показывают счет 15:0 и под аплодисменты уходят со сцены)

Вед. – В хоккей играют настоящие мужчины, а настоящие девчонки любят наряжаться, мечтают… Интересно, о чем они мечтают? Сейчас увидите. Встречайте - «2 ДЕВИЦЫ» самая маленькая нашу участницу. ………………..

Вед. – Ну вот и подходит к концу наше путешествие в сказочную страну «Мультляндию».

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «Ты да я»


Здорово, когда на свете есть друзья.

Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку, То давным-давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Где-то у оранжевой речки Там уже грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Сценарий концертной программы «Взрослые и дети»

Детство- время золотое

И волшебные мечты.

Детство- это мы с тобою,

Детство- это я и ты! (на вступление)

1. «Детство-это я и ты» (без объявления «Эксклюзив»)

-Привет ребята!

-Здравствуйте дорогие взрослые!

-Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

-Праздник детства!

-Песен!

-Света!

Праздник мира и добра!

-Целый год мы ждали этой встречи в концертной программе «Взрослые и дети»! Друзья, сегодня 1 июня, в день Защиты детей здесь, в зале собрались мальчишки и девчонки, и те, кто еще недавно были мальчиками и девочками.

-А теперь уже мамы и папы!

-Или даже бабушки и дедушки!

-А все потому, что детство никогда не кончается!

-Добро пожаловать в наш мир, в котором круглый год улыбки, песни, танцы, игры!

-Наслаждайтесь! На этой сцене говорит талант, красота, мастерство, искусство!

(без объявления «Эксклюзив» танцевальный блок- «Мультяшки», «Цыплята»,

_ Шарики-лошарики» 2-4)

-Фантан аплодисментов нашим замечательным артистам!«

Нынче зал наш собрал и тех людей,

Чья работа добра и сердечна,

- Кто за будущее в ответе, -

Педагоги, наставники, тренеры,

- Те, чей труд - одарённые дети,

Чья работа – талантов горение!

Для поздравления и награждения наших педагогов и самых талантливых мальчишек и девчонок на сцену приглашается Заведующий отдела образования Администрации Константиновского района Елена Юрьевна Дьякова.

- Образцовая студия танца и театр моды «Эксклюзив», руководитель Широкая Элина Александровна

- Детский хореографический коллектив «Сюрприз» ,руководитель Грызункова Тамара Анатольевна

- Вокальный ансамбль первоклашек Детской школы искусств. руководитель Болдырева Вероника Игоревна

- Вокальный ансамбль «Акварель», руководитель Колесникова Людмила Александровна

- Вокальный ансамбль «Лучики солнца» », руководитель Сундукова Ольга Васильевна

-Детское объединение «Художественное слово»

Аликулова Маргарита

Бруцкая Эльвира

Трушкина Елена

-Здоровье нации – есть, безусловно, спорт! (награждение)

-Фантан аплодисментов нашим замечательным педагогам и их воспитанникам!

- Сколько в зале мам, пап и сестренок,

-Даже брат мой на праздник пришел.

Вспомнил песни, как пел для девчонок,

С пацанами гонял как в футбол!

-Взрослые! Если грустите,

Грустно сейчас на душе –

-Детство в аптеке спросите:

В капельках или в драже.

-Пару цветных витаминок,

Капелек с сахаром пятъ –

-И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять.

-В ваших глазах отразится

Небо такой синевы...

-И на крылатых качелях

Будто помчитеся вы ….(«Крылатые качели» без объявления).

5.«Вальс»( без объявления)

6. «Лето (без объявления)

7.«Чеботуха» (без объявления)

Губы я накрасила,

Брови и ресницы.

Мама, как увидела,

Сразу стала злиться.

- Посмотрись-ка в зеркало,

На кого похожа!..

- Мамочка, мне хочется

Быть красивой тоже!.

8.«Мои детские желания» (без объявления)

9. «Матаня» (без объявления)

- О чем мечтают дети?

-У нас мечта одна:

-Пусть будет на планете

Мир – добрый как весна!

10.«Лучики солнца» (без объявления)

«Взрослые и дети»(минус для слов)

Дорогие друзья!

Этот праздник мы посвятили всем взрослым!

И всем детям!

Мы хотим, чтоб у всех девочек и мальчиков были родители.

А у родителей были дети.

Чтоб на нашей планете был мир!

И ярко светило солнышко!

И если очень захотеть,то все мечты сбываются!

И у наших детей будет самое лучшее на свете детство, ведь они это заслуживают!

Организаторы праздника благодарят за участие в концерте:

Образцовую студию танца и театра моды «Эксклюзив», руководитель Широкая Элина Александровна

Детский хореографический коллектив «Сюрприз, руководитель Грызункова Тамара Анатольевна

Вокальный ансамбль первоклашек Детской школы искусств, Юлию Николаевну и Софию Парамоновых, руководитель Болдырева Вероника Игоревна

Вокальный ансамбль «Акварель», народный хор ветеранов войны и труда, руководитель Колесникова Людмила Александровна

Вокальный ансамбль «Лучики солнца» », руководитель Сундукова Ольга Васильевна