Юона На тему: «Весенний солнечный день. Сочинение по картине К

Константин Фёдорович Юон - выдающийся русский живописец. Он родился 12 (24) октября 1875 года в Москве. Отец мальчика был служащим страховой компании, впоследствии стал её директором. Константин Юон с детства интересовался живописью, получил прекрасное профессиональное образование. Ещё на ученических выставках его картины очень понравились зрителями. Их так быстро покупали, что у студента появилась возможность путешествовать не только по России, но и побывать в различных странах Европы.
Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» была написана в 1910 году. При взгляде на это произведение невозможно не проникнуться чувствами художника. Он по-настоящему восхищается красотой чудесного весеннего дня, показывает искреннюю радость людей, вызванную яркими солнечными лучами и хорошей погодой. Картина сразу же поднимает настроение.
Художник смог передать свежий воздух, солнце. Поэтому полотно вызывает такие приятные эмоции. Композиция картины достаточно сложна. Здесь гармоничным образом сочетается городской пейзаж и жанровая картина. Создаётся впечатление, что художник рисовал картину с натуры, стоя на некотором возвышении. И маленький городок, ярко освещённый весенним солнцем, открылся перед ним во всём своём великолепии.
В своём творчестве Константин Фёдорович Юон всегда много внимания уделял русской природе. Он поэтизировал её, показывал во всей удивительной красе. К. Юон подчёркивал, что родная природа поистине восхитительна.
Ранняя весна стала главной темой картины. Это удивительная пора. Вокруг ещё много снега, рядом с домами мы видим большие сугробы. Но солнце так пригревает землю, что ощущается неминуемое наступление весны. Небо яркое, чистое, светлое. Лёгкие облачка освещены солнцем. Лучи так ярко освещают всё вокруг - дома, деревья, людей. В такой день невозможно не радоваться теплу, не любоваться красотой окружающего мира. На деревьях мы видим грачей. Они уже прилетели, облюбовали себе ветки дерева. Вот-вот начнут распускаться почки, радуя глаз нежно-зелёной листвою. Но всё это впереди. А пока ещё ощущается присутствие зимы.
Дети катаются на санках с горы, лепят снеговика. Традиционные зимние забавы подходят и для начала весны. Взрослые люди, изображённые на картине, радуются тёплому дню, любуются пробуждением природы. Нельзя не обратить внимания на молодых девушек, которые стоят рядом с домом. Они весело смеются. Наверное, у девушек хорошее настроение. Долгая зима, когда на улице было холодно и приходилось быть дома, надоела им. Теперь пришло время приятных прогулок, и это не может не радовать. Девушки нарядные, на них яркая и красивая одежда. Одна девушка одета в персиковую юбку, на голове другой девушки ярко-красный платок. Значит, они хотят, чтобы на них обратили внимание, восхитились их красотой.
Если внимательно посмотреть на картину, то кажется, будто она «сшита» из лоскутков - разноцветных и очень ярких. На самом деле такое впечатление создаётся благодаря крышам домов. Они освещены солнцем, поэтому буквально сияют. На крышах нет снега, он уже успел растаять. Немудрено, ведь солнце уже достаточно тёплое.
Самые первые дни весны так много обещают людям. Долгие зимние дни и ночи уже успели всем надоесть. Пусть скорее приходит весна, восхищая яркими красками и радуя теплом и светом.
Чуть поодаль мы видим красную церковь с колокольней. На солнце сияют золотые купола. На фоне чистого голубого неба церковь выглядит особенно величественной. Она не случайно изображена на картине. Церковь олицетворяет чистоту, добро, истинную духовность русского народа.
Картина очень красива, она не может оставить нас равнодушными. Нельзя не восхититься красотой весеннего солнечного дня. Нельзя не проникнуться оптимистичным настроением, которым пронизано буквально всё в этом произведении.

Картина Константина Юона "Весенний солнечный день" поднимает настроение с первого взгляда. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. Это сложная композиция - городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. Автор с какого-то небольшого возвышения, может быть, с крутого пригорка, смотрит на провинциальный городок, залитый солнечными лучами.

Основное скопление домов находится в низине. Но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте. Дом очень яркий, красно-коричневый, но даже он не затмевает того, что сразу бросается в глаза - двух принарядившихся девушек, только что вышедших из дома и как бы оглянувшихся на художника с кокетством. У одной розовая юбка, у другой - красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться.

Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. Снег - это то, что так любил писать художник. Этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. На этой картине снега очень много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску.

Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. Деревья стоят голые. Может быть, автор ошибся, назвав картину "весенний день"? Может быть, это зимний день? Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи. Это крыши - разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Это действительно весна, ведь если бы дело было зимой, то крыши были бы белыми, на них лежал бы снег. Но он уже растаял.

Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Но весна явная, заметная, очевидная. Обратите внимание, не все дети, изображенные на картине, играют в снегу, некоторые забрались на заборы, на крышу, греются на весеннем солнышке. Чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. Чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком.

Посмотрите на небо - оно восхитительного лазурно-голубого цвета и легкие белые облака только подчеркивают эти лазурь и бирюзу. На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. Как известно, церковь в русских городах и деревнях строили так, чтобы ее было видно отовсюду. В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг.

Несколько берез в картине красиво дополняют композицию и помогают раскрыть идею наступающей весны. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. На деревьях плотно сидят птицы. Возможно, это прилетевшие грачи. А их прилет - это еще один дополнительный знак весны. Вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины.


Сочинение по картине Юона "Весенний солнечный день"


Константин Федорович Юон - художник, создавший много замечательных картин. Большое внимание он уделял родной природе, которая на его полотнах престает совершенно иной, удивительной и неповторимой. Именно это ощущаешь при взгляде на картину "Весенний солнечный день".
Основная тема этого произведения К.Ф. Юона - ранняя весна. Кругом еще лежит снег. Возле домов навалены огромные сугробы. Но во всем чувствуется приближение весеннего тепла. Небо высокое, яркое. Оно такое синее-синее. В нем так много солнца. Солнечный день разливает свет на окружающий мир: деревья, дома, людей, высыпавших на улицу и радующихся теплу. Прилетели грачи и устроили веселый гомон на деревьях. Верхушки берез уже порозовели. По их стволам вот-вот побежит сок, возвращая деревья к жизни. Но это впереди. Дети еще увлечены зимними забавами. Кто-то лепит снеговика, кто-то катится в санках по улице, уходящей под наклоном вдаль. Но большая часть людей на улице просто любуется солнечным днем, наслаждается весенним теплом. Девушки, изображенные на переднем плане, вышли на прогулку. Они остановились у калитки и смотрят на того человека, что находится сзади них. Его нет на картине. Но юные красавицы весело смеются. Наверное, тот, на кого они смотрят, оказывает им различные знаки внимания. И это развеселило девушек. Их взгляды игривы, улыбки призывны. Они включились в игру, привлекая к себе внимание. На девушек с любопытством смотрит девочка-подросток. Ее заинтересовало поведение старших подруг.
Чуть поодаль, у забора, стоит маленький мальчик. Он наблюдает за ускользающей тенью, отбрасываемой домом. Еще один мальчик забрался на забор и оттуда смотрит на окружающий его мир. Быть может, он пытается увидеть приметы приближающейся весны. Или его внимание привлекли катающиеся на санках друзья. Еще двое отчаянных мальчишек забрались на крышу дома. Она нагрета лучами солнца. Снег с крыш уже стаял.
Вообще, на своей картине "Весенний солнечный день" К.Ф. Юон изобразил много людей, особенно детей. Они рады теплу, солнцу, таящему снегу. В природе все готовится к новой жизни, к возрождению. Поэтому на душе зрителя становится светло и радостно при взгляде на произведение знаменитого художника.

Сочинение по картине К. Ф. Юона "Весенний солнечный день".
Константин Федорович Юон - замечательный русский художник. Он воспевает древние русские города, их неповторимую самобытную архитектуру. Одной из таких картин является репродукция "Весенний солнечный день".
Итак, взглянем на саму картину. Первое, на что падает наш взор, это дома. Художник изобразил много домов, причем каждый из них - совершенство. Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку. К.Ф.Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками. Он хотел передать настроение, которое он чувствовал, рисуя картину.
Второе, на что стоит обратить пристальное внимание - люди. Как мы видим, людей достаточно много. А почему? А потому, что наступила весна. А где весна - там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. Но нельзя забывать, что зима полностью еще не ушла: мы видим, что снега лежит еще достаточно много. Посмотрите, некоторые детишки еще катаются на санках.
Одновременно с этим, взглянем на деревья. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки. На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев. А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе. Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома).
Мне очень понравилась картина Константина Федоровича Юона. Я получила массу приятных впечатлений, не выходя из дома. Когда впервые я увидела эту репродукцию, то я сначала не поверила, что это картина. Она настолько яркая, сочная, жизнерадостная - я подумала, что это фотография. А главное, она поднимает настроение, что очень важно для нашего с вами пасмурного времени.

Описание картины К. Ф. Юона "Весенний солнечный день".
Картина Константина Юона "Весенний солнечный день" поднимает настроение с первого взгляда. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. Это сложная композиция - городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. Автор с какого-то небольшого возвышения, может быть, с крутого пригорка, смотрит на провинциальный городок, залитый солнечными лучами.
Основное скопление домов находится в низине. Но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте. Дом очень яркий, красно-коричневый, но даже он не затмевает того, что сразу бросается в глаза - двух принарядившихся девушек, только что вышедших из дома и как бы оглянувшихся на художника с кокетством. У одной розовая юбка, у другой - красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться.
Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. Снег - это то, что так любил писать художник. Этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. На этой картине снега очень много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску.
Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. Деревья стоят голые. Может быть, автор ошибся, назвав картину "весенний день"? Может быть, это зимний день? Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи. Это крыши - разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Это действительно весна, ведь если бы дело было зимой, то крыши были бы белыми, на них лежал бы снег. Но он уже растаял.
Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Но весна явная, заметная, очевидная. Обратите внимание, не все дети, изображенные на картине, играют в снегу, некоторые забрались на заборы, на крышу, греются на весеннем солнышке. Чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. Чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком.
Посмотрите на небо - оно восхитительного лазурно-голубого цвета и легкие белые облака только подчеркивают эти лазурь и бирюзу. На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. Как известно, церковь в русских городах и деревнях строили так, чтобы ее было видно отовсюду. В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг. Несколько берез в картине красиво дополняют композицию и помогают раскрыть идею наступающей весны. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. На деревьях плотно сидят птицы. Возможно, это прилетевшие грачи. А их прилет - это еще один дополнительный знак весны. Вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины.


Сочинение: описание картины
К. Юона "Весенний солнечный день"


Основное скопление домов находится в низине. Но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте. Дом очень яркий, красно-коричневый, но даже он не затмевает того, что сразу бросается в глаза - двух принарядившихся девушек, только что вышедших из дома и как бы оглянувшихся на художника с кокетством. У одной розовая юбка, у другой - красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться.

Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. Снег - это то, что так любил писать художник. Этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. На этой картине снега очень много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску.


Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. Деревья стоят голые. Может быть, автор ошибся, назвав картину "весенний день"? Может быть, это зимний день? Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи. Это крыши - разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Это действительно весна, ведь если бы дело было зимой, то крыши были бы белыми, на них лежал бы снег. Но он уже растаял.

Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Но весна явная, заметная, очевидная. Обратите внимание, не все дети, изображенные на картине, играют в снегу, некоторые забрались на заборы, на крышу, греются на весеннем солнышке. Чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. Чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком.

Посмотрите на небо - оно восхитительного лазурно-голубого цвета и легкие белые облака только подчеркивают эти лазурь и бирюзу. На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. Как известно, церковь в русских городах и деревнях строили так, чтобы ее было видно отовсюду. В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг.

Несколько берез в картине красиво дополняют композицию и помогают раскрыть идею наступающей весны. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. На деревьях плотно сидят птицы. Возможно, это прилетевшие грачи. А их прилет - это еще один дополнительный знак весны. Вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины.