Такой большой, а в сказки веришь. Такой большой, а в сказки веришь Такой большой а все в сказки веришь

Каждому хотелось бы, чтобы на Новый год сбылось его заветное желание. Накануне праздника Маше попадает в руки волшебная птичка, которая исполнит семь желаний девушки. Вот только как распорядиться выпавшим счастьем? Маша полагает, что жизнь ее превратится в сказку, если она станет супермоделью, бизнес-леди или женой олигарха, но каждый раз девушка оказывается не готовой к новому образу жизни. А может быть, главное - это не то, кем станешь ты, а то, кто окажется рядом с тобой? Возможно, все желания исполнятся, если в сердце оживет любовь?

Создатель картины Вадим Соколовский четыре года назад выступил сценаристом и режиссером детской сказки «Книга мастеров»

Голливуд сегодня принято ругать за отсутствие оригинальных идей - в списках самых кассовых картин большая часть - это сиквелы, ремейки или экранизации книг и комиксов. Время от времени достается за это и нашему кино - франшиз у нас тоже предостаточно (в Новый год зрителей ждут «Елки 3 » и «Иван-царевич 2 »), а очередными ремейками советских фильмов продвинутые дети пугают непослушных взрослых («Вий », мы ждем тебя!). «7 главных желаний» нельзя назвать ремейком в прямом смысле, но вторичность его настолько очевидна, что скрывать ее невозможно. «Желания» - это парафраз «Цветика-семицветика» Валентина Катаева, увы, неудачный, бессердечный и даже несколько аморальный.

«7 главных желаний» - продукт работы студии «Рок» Алексея Учителя, созданный при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда кино

Если отринуть циничную предвзятость, то авторов даже можно похвалить за задумку - идея Катаева осталась актуальной и в наши дни: строительство собственного счастья невозможно без того, чтобы вокруг тебя тоже были счастливые люди. Но это лишь первый шаг, дальше нужно, во-первых, перенести действие сказки в современность, а во-вторых, придать ей налет «взрослой притчи». Создатели «Желаний» не справились с обеими себе же поставленными задачами. Придать картине ореол событий, проходящих под боком у зрителя, должны были три открывающие сцены знакомства с главными героями. Что же мы видим? Главная героиня (Юлия Козырева) - бестолковая, ленивая, витающая в облаках девица, умственным развитием остановившаяся где-то в шестом-седьмом классе. Ее тайный воздыхатель (Игорь Петренко) - фальшиво заикающийся доктор-тюфяк, не заслуживающий внимания даже со стороны коллег. Третий угол любовного треугольника (Антон Макарский) - это и вовсе герой анекдота. Буквально. Герой анекдота про гаишников.

С таким стартом об удачном «забеге» мечтать не приходится. Картина сыпется по всем фронтам. Авторы задумали показать, как «необдуманные желания» учат героиню любви, терпению, пониманию. Ничего подобного. Мир супермоделей, «рублевских» жен, крестьянок и деловых леди по большому счету ничему не учит Машу, кроме того что она в жизни не приспособлена ни к чему и ни к чему не готова. Другое дело, что не готова она и к хеппи-энду, ибо никак не меняется по ходу сюжета, но авторы фильма стеснительно умалчивают, умерли ли герои в один день.

Возможно, создателям картины банально не хватило смелости, лента местами очень напоминает небезызвестную комедию «Ослепленный желаниями », где Брендан Фрейзер ко всем своим благим мечтаниям получал неприятный «довесок». Но на то, чтобы высмеять четыре новых для героини мира, у сценариста и режиссера Вадима Соколовского просто не хватило куража. Самым страшным бичом подиума, по его мнению, является диета, у олигархов все хорошо, кроме похищений, бизнес-леди не следят за здоровьем, а крестьянки не умеют предохраняться. Да и сами эти миры показаны так схематично, что невольно возникает впечатление, что автор дальше своей квартиры никуда не выходит, русскую деревню он точно видел только в сказках Александра Роу .

Могли ли эту махину сдвинуть актеры? Вряд ли. Лента просто кричит катастрофическим мискастом. Главная героиня, несмотря на все усилия костюмеров и гримеров, остается вешалкой для одежды, Петренко выглядит настолько вымученным, что его хочется поцеловать в холодный лоб и убрать в дальний шкаф, чтобы он не портил новогоднего настроения, а Макарский просто наслаждается возможностью перевоплотиться в разные ипостаси своего героя, но его персонаж живет в каком-то своем мире, к остальному кино отношения не имеющем.

Но самое печальное - финал. Если в старой сказке Катаева и мультфильме Михаила Цехановского девочка Женя последнее желание использует на то, чтобы помочь хромому мальчику, совершая по-настоящему добрый поступок для постороннего человека, а не для себя, то современное волшебство заканчивается эгоистическим исправлением заикания у замученного героя Петренко, от которого героиня ждет признания в любви и подарков. О времена, о нравы…

Голливуд борется с вторичностью своего продукта, выводя даже такие самоповторы на небывалый уровень драмы, поднимая масштабность постановки, технически совершенствуясь. «7 главных желаний», к сожалению, скорее шаг в противоположном направлении. Если что-то на этот Новый год и было сделано и выпущено в прокат без души, то это, пожалуй, именно «Желания». Цветик профукан.

Рассказал(а):

Один молодой мужчина встретил в лесу старушку с...

Один молодой мужчина встретил в лесу старушку с вязанкой хвороста.
- Ой, сынок, - обратилась она к нему, - помоги мне донести домой хворост, я тебя отблагодарю.
- Почему же не помочь, - согласился мужчина. - Давай сюда хворост.
Подошли они к избушке, бабка и говорит:
- А знаешь, я ведь колдунья. Так что загадывай, что хочешь. Я исполню три твоих желания.
Мужчина вначале смутился, а потом подумал и говорит:
- Мне всегда хотелось иметь "Мерседес".
- Хорошо, - сказала старуха. - Пойдешь сейчас по этой тропинке, выйдешь на дорогу, и там будет тебя ждать твой новый "Мерседес".
- Хочу двухэтажную виллу на берегу Средиземного моря.
- Это тоже нетрудно, - сказала бабка. - Сядешь на "Мерседес" и доедешь до своей виллы на высоком берегу, возле Ниццы. Ну, давай третье твое желание.
- Хочу, чтобы жена у меня была первой красавицей, - попросил мужчина.
- Хорошо, - ответила колдунья. - На вилле ждет тебя твоя красавица. Обрадовался мужчина, повернулся и хотел было бежать по тропинке к своему счастью, но бабка его остановила.
- Постой, куда же ты? - закричала она. - Я тебе помогла, и ты мне еще раз помоги.
- Чем же я тебе еще могу помочь?
- Стыдно признаваться, но давно у меня уже мужчины не было, - потупив глаза, сказала старуха.
- Ну, ладно. Только давай побыстрее, - согласился мужчина.
Исполнил он ее желание и пустился бежать по тропинке.
- Постой, - снова остановила его старуха.
- Тебе сколько годков-то? - спросила она.
- Тридцать четыре, а что? - ответил мужчина.
- Надо же, такой большой, а в сказки верит, - удивленно сказала старуха.
Так выпьем же за мужчин, которые верят в сказки, и за то, чтобы эти сказки становились былью!

Альпинист покорил вершину. В восторге он стоит наверху и кричит:
- Ура, я первый! Эхо доносит: "Не первый! Не первый!" Он снова кричит... А эхо
снова: "Не первый! Не первый!" Альпинист: - Кто это со мной разговаривает? Из-за
гребня к нему подходит седенький старичок.
- Сынок! Это я с тобой разговариваю!
- Дедушка, а ты кто?
- Я? Волшебник!
- И ты можешь выполнить три моих желания?
- Конечно! Загадывай!
- Во-первых, хочу чтобы у меня был миллион рублей денег! Во-вторых, чтобы моей
женой стала "мисс СССР"! В третьих, хочу быть не здесь, а дома, в своей
квартире!
- Хорошо, сынок! Я исполню все три твои желания, если ты исполнишь одно мое?
- Какое, дедушка?
- Отсоси у меня!
- А если я не захочу?
- Тогда и твои желания не исполнятся! Альпинист подумал: "Так уж быть! Ради
своих желаний можно и пойти на уступки, тем более, что нас никто не видит... "
- Ладно, дедушка, давай! Взял в рот, сосет. Старичок нежно гладит его по голове:
- Такой большой, а в сказки веришь!