Панорама Украинские Соколы. Виртуальный тур Украинские Соколы

«Украинские Соколы» - украинская пилотажная группа, выполнявшая высший пилотаж на самолётах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году и состояла из 6 МиГ-29. В 2002 году полёты группы были прекращены, а группа расформирована. Одной из причин данного решения было участие одного члена группы в Скниловской авиакатастрофе. 25 мая 2011 года, возрожденная пилотажная группа приступила к тренировкам.

История группы

Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на истребителях МиГ-29 и МиГ-29УБ в городах Канады и США. Украинские лётчики увидели выступления пилотажных групп ВВС США «Буревестники» на самолётах F-16 и ВМС США «Голубые Ангелы» на самолётах F/A-18A, F/A-18B. Осенью 1995 года было принято решение о создании пилотажной группы «Украинские Соколы» в Кировском, на базе лётно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины, который расположен под Феодосией. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанский.

Выступления

В 1996 году «Украинские Соколы» начали тренироваться на учебно-тренировочных самолётах Л-39. Начиналось с одиночных полётов, затем парой, а затем и тройкой. На Л-39 отрабатывались фигуры пилотажа, групповая слётанность и нештатные ситуации. В начале лета 1996 году «Соколы» пересели на МиГ-29. 9 мая 1997 года «Украинский Соколы» выполнили выступление над аэродромом «Чайка» под Киевом. К тому времени в мире было всего 5 групп, которые выступали на боевых самолётах - американские «Буревестники» и «Голубые Ангелы», российские «Русские Витязи», «Стрижи», «Небесные Гусары». Остальные пилотажные группы выступали на учебно-боевых самолётах.

В июле 1997 года группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд в Великобритании. В 1999 году группа получила приз за лучший групповой пилотаж в чешском городе Градец-Кралове. Также были выступления на международном авиашоу в Турции. В сентябре 2001 года, группа впервые в истории в один день выполнила два демонстрационных полета: над набережной Днепра в Кременчуге и над военным аэродромом в Полтаве во время празднования дня города. Последний полет пилотажная группа «Украинские Соколы» выполнила 5 октября 2001 года, выполнив групповой пролёт вблизи города Саки. 25 мая 2011 года, возрожденная пилотажная группа приступила к тренировкам на модернизированном учебном-боевом самолёте L-39.

Прошлым летом решили хорошенько отдохнуть небольшой компанией, с друзьями. Наша компания любит активный и подвижный отдых. Решили подыскать, что-то интересное и необычное, дабы развлечься по полной.

Где заказать тур на Кипр

Наш мир, в котором мы живём так разнообразен и своеобразен, что если сравнивать различные места нашей планеты, о ни одного из них не будет совпадать по каким-либо данным, характеризующим их. В любой

Специальный держатель для смартфона

Мой муж работает таксистом, и для ориентировки по соседним городам ему нужен навигатор. Но телефон девать некуда, а с сидения или полки его брать неудобно, да и не видно изображения. Любимый не растерялся

Санатории Железноводска Санаторий с оптимальными условиями для восстановления здоровья, релаксации и полноценного досуга. Помимо заболевания органов пищеварения (основной профиль учреждения), здесь эффективно лечат проблемы

Биография Фредди Меркьюри Фредди Меркури Вся жизнь Меркури, а прожил он всего 45 лет, напоминала бешеную гонку. Пианино в его спальне всегда стояло клавишами к кровати. То есть Фредди сочинял музыку всегда - ночью, во сне, днем,

Заказ торта на день рождения с доставкой Сейчас стало модным на детский праздник приглашать не только клоунов или аниматоров, но и фотографа. Вполне объяснимо – если день рождения любимого чада отмечается с размахом, то и снимки должны быть

Стенд класний куточок Декоративное оформление стенда – еще одна форма применения талантов и способностей. Один и тот же стенд можно полностью посвятить одному направлению воспитательной работы на нужное время (например,

Торты на заказ в недорого Исходя из этих критериев, можно легко преподнести себя в том или ином деле. Хороший доход может быть на любой работе. Но хороших друзей на рабочем месте выбрать сложно. В такой ситуации больше побеждает

Обратный осмос

Обратный осмос Для подбора осмоса Вам понадобится несколько факторов: совет друзей, помощь специалиста или время для того, чтобы вникнуть самостоятельно и сделать правильный выбор. В интернет пространстве огромное

  • 2 Первый лётный состав группы
  • 3 Летные происшествия
  • 4 Возрождение группы
  • Примечания

    Введение

    «Украи́нские Со́колы» (укр. Українські Соколи , англ. Ukrainian Falcons ) - украинская пилотажная группа, выполнявшая высший пилотаж на самолётах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году и состояла из 6 МиГ-29. В 2002 году полёты группы были прекращены, а группа расформирована. Одной из причин данного решения было участие одного члена группы в Скниловской авиакатастрофе.


    1. История группы

    Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на истребителях МиГ-29 и МиГ-29УБ в городах Канады и США. Украинские лётчики увидели выступления пилотажных групп ВВС США «Буревестники» на самолетах F-16 и ВМС США «Голубые Ангелы» на самолетах F/A-18A, F/A-18B. Осенью 1995 года было принято решение о создании пилотажной группы «Украинские Соколы» в Кировском, на базе лётно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины, который расположен под Феодосией. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанский.


    1.1. Выступления

    В 1996 году «Украинские Соколы» начали тренироваться на учебно-тренировочных самолетах Л-39. Начиналось с одиночных полётов, затем парой, а затем и тройкой. На Л-39 отрабатывались фигуры пилотажа, групповая слётанность и нештатные ситуации. В начале лета 1996 году «Соколы» пересели на МиГ-29. 9 мая 1997 года «Украинский Соколы» выполнили выступление над аэродромом «Чайка» под Киевом. К тому времени в мире было всего 5 групп, которые выступали на боевых самолетах - американские «Буревестники» и «Голубые Ангелы», российские «Русские Витязи», «Стрижи», «Небесные Гусары». Остальные пилотажные группы выступали на учебно-боевых самолётах.

    В июле 1997 года группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд в Великобритании. В 1999 году группа получила приз за лучший групповой пилотаж в чешском городе Градец-Кралове. Также были выступления на международном авиашоу в Турции. В сентябре 2001 года, группа впервые в истории в один день выполнила два демонстрационных полета: над набережной Днепра в Кременчуге и над военным аэродромом в Полтаве во время празднования дня города. Последний полет пилотажная группа «Украинские Соколы» выполнила 5 октября 2001 года, выполнив групповой пролет вблизи города Саки. В 2002 году группа была расформирована.


    2. Первый лётный состав группы

    • Виктор Россошанский
    • Сергей Дудкин
    • Павел Королев
    • Сергей Ковалев
    • Владимир Топонарь
    • Эдуард Сотников
    • Николай Мехед

    3. Летные происшествия

    • Летом 1996 года в процессе отработки пилотажной фигуры «бочка» произошло столкновение двух самолётов, пилотируемых Павлом Королевым и Виктором Россошанским. У одной машины было повреждено крыло, а у второй - киль. Мастерство и выдержка лётчиков позволила приземлить оба самолёта.
    • В конце 1998 года во время тренировочного полета резко ухудшилась погода, и во время приземления потерпел авиакатастрофу самолёт, пилотируемый полковником Сергеем Дудкиным. Лётчик погиб.
    • Бывший член «Украинский Соколов» полковник Владимир Топонарь был командиром экипажа самолета Су-27УБ, который разбился во время авиационного шоу на Скниловском аэродроме. Он остался жив, был признан виновным в трагедии и приговорён к длительному сроку заключения - 14 лет.

    4. Возрождение группы

    28 сентября 2010 года президент Украины Виктор Янукович поддержал инициативу Министерства обороны Украины возобновить пилотажную группу Военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины «Украинские Соколы» . 25 мая 2011 года, возрожденная пилотажная группа приступила к тренировкам.

    Примечания

    1. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ-2010»: «Украинским соколам» - быть! (ФОТО) :: Новости:: Черноморский флот - 2017 - www.flot2017.com/show/news/31476
    скачать
    Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии . Синхронизация выполнена 13.07.11 04:21:51
    Похожие рефераты:

    «Украи́нские Со́колы» (укр. Українські Соколи, англ. Ukrainian Falcons) - украинская пилотажная группа, выполнявшая высший пилотаж на самолётах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году и состояла из 6 МиГ-29. В 2002 году полёты группы были прекращены, а группа расформирована. Одной из причин данного решения было участие одного члена группы в Скниловской авиакатастрофе.

    История группы

    Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на истребителях МиГ-29 и МиГ-29УБ в городах Канады и США. Украинские лётчики увидели выступления пилотажных групп ВВС США «Буревестники» на самолётах F-16 и ВМС США «Голубые Ангелы» на самолётах F/A-18A, F/A-18B. Осенью 1995 года было принято решение о создании пилотажной группы «Украинские Соколы» в Кировском, на базе лётно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины, который расположен под Феодосией. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанский. В 2002 году группа была расформирована. 28 сентября 2010 президент Украины Виктор Янукович поддержал инициативу Министерства обороны Украины возобновить пилотажную группу Военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины «Украинские соколы».

    Выступления

    В 1996 году «Украинские Соколы» начали тренироваться на учебно-тренировочных самолётах Л-39. Начиналось с одиночных полётов, затем парой, а затем и тройкой. На Л-39 отрабатывались фигуры пилотажа, групповая слётанность и нештатные ситуации. В начале лета 1996 году «Соколы» пересели на МиГ-29. 9 мая 1997 года «Украинский Соколы» выполнили выступление над аэродромом «Чайка» под Киевом. К тому времени в мире было всего 5 групп, которые выступали на боевых самолётах - американские «Буревестники» и «Голубые Ангелы», российские «Русские Витязи», «Стрижи», «Небесные Гусары». Остальные пилотажные группы выступали на учебно-боевых самолётах. В июле 1997 года группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд в Великобритании. В 1999 году группа получила приз за лучший групповой пилотаж в чешском городе Градец-Кралове. Также были выступления на международном авиашоу в Турции. В сентябре 2001 года, группа впервые в истории в один день выполнила два демонстрационных полета: над набережной Днепра в Кременчуге и над военным аэродромом в Полтаве во время празднования дня города. Последний полет пилотажная группа «Украинские Соколы» выполнила 5 октября 2001 года, выполнив групповой пролёт вблизи города Саки.

    Лётный состав группы

    Виктор Россошанский - с 1996 г. Сергей Дудкин - с 1996 г. Павел Королев - с 1996 г. Сергей Ковалев - с 1996 г. Владимир Топонарь - с 1996 г. Эдуард Сотников - с 1996 г. Михаил Лампик - с 1998 г. Игорь Овчинников - с 1998 г.

    Летные происшествия

    Летом 1996 года в процессе отработки пилотажной фигуры «бочка» произошло столкновение двух самолётов, пилотируемых Павлом Королевым и Сергеем Дудкиным. У одной машины было повреждено крыло, а у…